Вице-губернатор Петербурга: Lipton выполнит обязательства перед работниками

Уходящий из России производитель Lipton выполнит обязательства перед сотрудниками в Петербурге

Читать на сайте 1prime.ru

С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 авг — ПРАЙМ. Уходящий с российского рынка производитель чая Lipton, Saito и Brooke Bond полностью выполнит обязательства перед работниками чаеразвесочной фабрики в Санкт-Петербурге, сообщил вице-губернатор города Алексей Корабельников.

Производитель чаев Lipton, Saito и Brooke Bond уходит из России

"До конца года на чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге будет производиться чай, все сотрудники будут своевременно в индивидуальном порядке проинформированы о сроках завершения трудовых отношений… Все обязательства перед сотрудниками (порядка 100 человек в филиале в Санкт-Петербурге) будут выполнены в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации", — написал Корабельников в своем Telegram-канале.

В России к концу года перестанут производить чаи Lipton, Saito и Brooke Bond, вскоре после этого будет остановлена их продажа — владелец брендов компания Ekaterra сообщила в понедельник РИА Новости, что уходит с российского рынка. При этом позже Минсельхоз сообщил, что мощности производителей чая РФ полностью обеспечивают страну чайной продукцией, а уход Ekaterra даст им дополнительные возможности.

По информации вице-губернатора Петербурга, после завершения производства в 2022 году здание чаеразвесочной фабрики "скорее всего" будет закрыто. При этом "рассматриваются и другие варианты, исходя из бизнес-планов".

Как напомнил Корабельников, ранее бренды Lipton, Saito и Brooke Bond принадлежали компании Unilever, но около года назад были выделены в отдельное бизнес-подразделение Ekaterra и позже проданы CVC Capital Partners Fund VIII. Эта сделка официально завершилась в июле 2022 года.

"Прекращение деятельности Ekaterra не затронет деятельность Unilever в России и портфель компании (косметическую и пищевую продукцию, мороженое, бытовую химию): фабрики, принадлежащие компании, продолжат свою работу, а офисы – операционную деятельность в стране, обеспечивая присутствие брендов в точках продаж", – пояснил Корабельников.

Обсудить
Рекомендуем