Узбекистан намерен увеличить продажи бытовой техники в России

"Узэлтехпром": Узбекистан хочет увеличить продажи бытовой техники в России на Wildberries

Читать на сайте 1prime.ru

 

ТАШКЕНТ, 9 ноя — ПРАЙМ. Производители бытовой техники в Узбекистане намерены увеличить продажи своей продукции в России через интернет-площадку на Wildberries, сообщает в среду пресс-служба ассоциации "Узэлтехпром".

"Ситилинк" зафиксировал рост интереса россиян к корейской бытовой технике

По данным пресс-службы, председатель "Узэлтехпрома" Мирзиёд Юнусов и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук обсудили в Ташкенте вопросы двустороннего сотрудничества.

"Основная цель переговоров – организация продаж через международный интернет-магазин Wildberries электротехнической продукции, производимой в Узбекистане, продвижение отечественных брендов, а также поиск новых партнеров через ритейлера и заключение с ними экспортных контрактов", — говорится в сообщении на канале "Узэлтехпрома" в мессенджере Telegram.

Бакальчук со своей стороны отметила, что качество и цена выпускаемой в Узбекистане бытовой техники сегодня конкурентоспособна на международных рынках, сообщает ассоциация. "По ее словам, в ближайшее время на Wildberries откроется специальная страница для узбекской бытовой техники, при этом российская сторона готова к дальнейшему развитию сотрудничества в этом направлении", — добавили в пресс-службе.

Тем временем, по данным госкомстата Узбекистана, в январе-августе республика увеличила экспорт телевизоров вдвое — до 117 тысяч единиц, и главным импортером стала Россия, куда было поставлено более половины техники. А ранее "Узэлтехпром" сообщал, что предприятия электротехнической промышленности Узбекистана в этом году договорились о поставках своей продукции крупнейшим российским торговым сетям электроники и бытовой техники — "М.Видео-Эльдорадо" и DNS.

Также, по данным исследования ценового агрегатора Price.ru, опубликованного в августе, российские ритейлеры заменяют товары ушедших из РФ брендов аналогами из Китая, Турции, а также Узбекистана. В частности, во втором квартале текущего года спрос на бытовую технику крупнейшего в Центральной Азии узбекского бренда Artel вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

 

Обсудить
Рекомендуем