Samsung утратил лидерство на российским рынке телевизоров, пишут СМИ

"Ъ": Samsung потерял лидерство на российским рынке телевизоров, уступив Haier

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Samsung после 9 лет удержания лидерской позиции на российском рынке телевизоров уступил ее бренду из Китая Haier, сообщил "Коммерсантъ".
Россиянам дали совет, как сэкономить заряд батареи смартфона
Газета отмечает, ссылаясь на данные IT-холдинга Fplus, что за 9 месяцев 2023 года доля Haier увеличилась до 11,5% в натуральном выражении и до 15,3% в денежном эквиваленте, при этом в 2022 году Haier не входил даже в топ-3. Вместе с тем доля Samsung по объемам продаж сократилась с 25,3% до 5,1%.
В тройку лидеров также вошли китайские Xiaomi и Hisense, заняв второе и третьем места соответственно, пишет "Ъ".
Также отмечается повышение доли телевизоров, выпущенных под торговыми марками, принадлежащими российским ретейлерам.
Кроме того, издание сообщает, что в январе-сентябре 2023 года объем продаж телевизоров в стране повысился на 35-40% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.
Обсудить
Рекомендуем