Как сообщает "Ъ", один из крупнейших российских производителей водки ГК "Синергия" договорилась о покупке у ВТБ коньячного бренда "Бастион". Он был выставлен на продажу вместе с другими алкогольными активами, доставшимися банку от экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина.
На наш взгляд, это выгодная сделка для Синергии. В 2007 году бренд оценивался в $25 млн, но сегодня, скорее всего, стоит на порядок меньше. Несмотря на то, что производство практически свернуто, и доля рынка незначительна, это один из старейших российских коньячных брендов, который по-прежнему узнаваем.
Синергия за счет нового приобретения сможет усилить свое коньячное направление, выйдя в более высокий ценовой сегмент, где конкуренция ниже, и воспользоваться ростом популярности коньяка на рынке (производство в 1П15 выросло на 10,5%).
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.