Автоматическое завязывание шнурков и смывание грязи повысят акции Nike на 15% в квартал

Читать на сайте 1prime.ru

На состоявшейся накануне конференции по инновациям, производитель кроссовок Nike (Nyse: NKE; капитализация - $105 млрд) представил три новинки, обещающие увеличить капитализацию компании на 15% в течение трёх месяцев.

Первая - система смывания грязи без потери трения футбольных бутс, основанная на молекулярном составе грязи, а не на отталкивании или механической чистке обуви. Вторая - ускорение испарения с кожи на 20%, и высыхания пота - на 25%, через технологию Nike Vapor. Третья и главная - модель "Nike HyperAdapt 1.0" с двумя кнопками, встроенными сенсорами и автоматизацией затягивания шнуровки потуже или посвободнее. 

В Америке модель "HyperAdapt 1.0" можно будет купить через приложение Nike+ в следующий праздничный сезон (с конца ноября). Цена не обнародована, но я подсчитал, сколько они могут стоить примерно. В отличие от предыдущей инновации Nike, ботинок-сникерсов Air Mag "Назад в будущее", которые можно купить за $160-$380 на eBay и которые на старте продаж оценивались на аукционах 2011 года в среднем по 3,1 тысячи долларов, с диапазоном от $2300 до $9959, эта пара выглядит современно и стильно, имеет три варианта цветовой гаммы и явно не претендует на чугунный мост. Оптовая стоимость одного сенсора $2-3, система автоматизации шнуровки от компании PowerLace (основатель ненавидел завязывать шнурки) вряд ли стоит дороже $150 на пару при заказах на крупные партии. Себестоимость обычных кроссовок Nike не превышает $150 при ценах около $350. Соответственно, конечная цена инновационных ботинок не превысит $800-900 за пару.

Отталкиваясь от ожиданий 15%-ного роста выручки на старте продаж новой, в общем-то, люксовой модели и от её возможного охвата рынка, акции Nike, вероятно, вырастут с $62,4 до $71,8 в течение трёх месяцев.


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем