"Дикси" и "М.Видео": неплохие результаты, но реакция на отчётность противоположная

Читать на сайте 1prime.ru

Публикация отчётности "М.Видео"

спровоцировала фиксацию прибыли по акциям компании, которые слишком быстро росли последние два месяца. Рост выручки впечатляет, но в условиях не растущих реальных доходов потребителей добиваться этого удаётся лишь, снижая рентабельность. Борьба за долю рынка оплачивается временным ухудшением показателей в нижней части отчёта о прибылях и убытках.  Такая ситуация у "М.Видео". 

У "Дикси"

 всё более оптимистично. Группа тоже много инвестировала в цену для сохранения темпов роста выручки. Цель достигнута – выручка растёт более чем на 20% г/г. Рентабельность EBITDA тоже снизилась, но все абсолютные показатели – и EBITDA и чистая прибыль растут, просадки нет. Рынок должен реагировать на вышедший отчёт положительно. В ожидании финансовых результатов акции компании преодолели отметку 340 руб., оформив заявку на рост к максимальным значениям лета прошлого года -  360 руб. Сильный отчёт, превосходящий ожидания аналитиков должен способствовать реализации технических целей. Но это ещё не всё. Отчётность за 2 кв. 2016 г является своего рода первым финансовым итогом работы нового менеджмента компании. В марте был назначен новый президент компании, операционный директор и коммерческий директор. Новая команда начала с сокращения ассортимента предлагаемых товаров в магазинах. Собственно, результат реализации планов новой команды рынок должен оценивать по сегодняшней отчётности. Положительный эффект налицо. А уверенность нового менеджмента в росте капитализации компании, подтверждённая в своё время приобретением 2% акций "Дикси", лишь укрепляет уверенность инвесторов в средне-долгосрочных перспективах данных бумаг. 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем