Советуем разнообразить портфель с помощью IPO косметической компании e.l.f. Beauty

Читать на сайте 1prime.ru

На Нью-Йоркской фондовой бирже 15 сентября 2016 года ожидается сильно переподписанное IPO нефтегазовой компании Noble Midstream Partners LP (Nyse: NBLX), которую рынок оценил в $715,5 млн, или $22,5 на акцию, вместо ожидавшихся $604,2-667,8 млн, или $19-21 на акцию. Такая переподписка не смотрится пугающе при free-float 39,3%. С точки зрения нефтегазодобычи, нет ничего лучше рынка, которому дороже любых собственных прогнозов можно предложить участие в топливной энергетике при низких ценах на энергоносителях. Похоже, что американская биржа окончательно поверила в то, что ТЭК США выживет при ценах на нефть $50-35 за баррель. Консолидируется, но выживет. И это готовит нас к крупнейшему событию осени, первичному размещению Valvoline (Nyse: VVV) 23 сентября по цене $4,0-4,6 млрд, или $20-23 на акцию.  

В университете я читал книгу "The Magic of Thinking Big", и должен сказать, что это действительно достойная книга для современного нефтяника. При низких ценах на нефть нет ничего лучше прибыльных инвестиционных проектов, которые не всегда оказываются внутри нефтяного сектора. Иногда они находятся в других секторах экономики, позволяя компаниям государственного значения обрести адекватный масштаб в различных сферах экономики, например, в торговле и банковской отрасли.

Например, мало кто задумывается, но на биржах США этот год однозначно стал годом региональных банков. В частности, первичное размещение аргентинского холдинга Grupo Superville (Nyse: SUPV) первоначальной стоимостью $1,04 млрд выросло на 29,5% за 4 месяца. Из мелких американских банков Midland States Bancorp (Nasdaq: MSBI) повысился в цене на 12,10%, Paragon (Nasdaq: PBNC) подорожал на 10,4%, Randolph Bancorp (Nasdaq: RNDB) - на 31,5%, и, наконец, First Hawaiian (Nasdaq: FHB) не только привлёк около $3 млрд, но и дал своим инвесторам доходность 14,8% за полтора месяца. 

На повестке дня здесь находится размещение банка из Теннесси под названием FB Financial (Nyse: FBK), ожидаемое 16 сентября 2016 года по цене $369,9-416,2 млн, или $16-18 на акцию, и free-float 25,4%. Банк насчитывает всего 45 отделений, но находится на рынке 110 лет, имеет годовую выручку $224 млн и активов на $3 млрд. Наши управляющие не против участвовать в этом размещении на 8% от портфеля международных IPO. 

В один день с FBK на биржу Nyse выйдет региональный банк The Bank of N.T. Butterfield & Son (Nyse: NTB) по цене $1,2-1,3 млрд, или $22-25, при free-float 20,0%. Данный банк представляется немного переоцененным, поэтому участвовать в нём не будем. 

22 сентября 2016 года на Nasdaq выйдет ещё один региональный банк под названием Capstar Financial (Nasdaq: CSTR). По цене $156,6-178,2 млн, или $14,5-16,5 на акцию, и free-float 24,0%, Capstar представляется более убедительным выбором. Банк остаётся прибыльным в течение последних 5,5 лет. Чистый доход колеблется в пределах 2,1-9,4 млн долларов в год. Активы за 5,5 лет выросли с 711,2 млн долларов до 1,31 млрд долларов. Акционерный капитал поддерживается на уровне 114,3 млн долларов. Не все наши клиенты интересуются региональными банками, а зря, потому что в таких бумагах можно чувствовать себя увереннее, чем в ином стартапе. 

В сфере торговли мы имели IPO производителя табака насвай Turning Point Brands (Nyse: TPB) с ростом на 29,2% за 4 месяца, ритейлера для садоводов SiteOne Landscape Supply (Nyse: SITE) с ростом на 81,7%, дистрибутора продовольствия US Foods (Nyse: USFD) с повышением на 2,5%, оптовика для строительства и ремонта GMS (Nyse: GMS) с повышением на 2,9%, производителя товара для магазинов на диване Tactile Systems (Nasdaq: TCMD) со взлётом на 81,0% за полтора месяца (!), а также два менее удачных размещения аналога Go Pro от Monster Digital (Nasdaq: MSDI), в котором мы не участвовали (-59,1%), и переоцененного ритейлера товаров для дома At Home Group (Nyse: HOME), предсказуемо снизившееся на 15,8%. 

Самым ожидаемым событием на рынке IPO в сфере торговли в третьей декаде сентября будет наше портфельное размещение косметической компании e.l.f. Beauty (Nasdaq: ELF), которое состоится 22 сентября 2016 года. Основных козырей у этой компании три. Во-первых, это Uber мира косметики, который делает ставку на снижение цен при сохранении качества. Во-вторых, компания, существующая с 2004 года, показывает двузначный годовой рост продаж, что в сфере косметики редкость. В-третьих, оборачиваемость торговых полок с косметикой e.l.f. Beauty почти вдвое превышает показатель Cover Girl и примерно в полтора раза показатели Revlon, L'Oreal и Maybelline, и это только в монетарном выражении. По реализации в единицах продукции на квадратный метр торговой площади, e.l.f. Beauty втрое опережает ближайших конкурентов из Maybelline. Мы ожидаем, что e.l.f. Beauty, которая выйдет на биржу по оценке $621,3-710,1 млн, при free-float 18,7%, вырастет до $19,5 с ожидаемой цены $14-16 в течение квартала.


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем