Mail.Ru: операционные результаты за III квартал оказались слабыми

Читать на сайте 1prime.ru

Вчера Mail.Ru (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ) опубликовала слабые операционные результаты за 3 кв. 2016 г. Так, совокупная выручка возросла на 5% (здесь и далее – год к году) до 9,1 млрд руб. (139 млн долл.). С учетом результатов разработчика мобильных игр Pixonic, сделка по приобретению которого была закрыта в начале октября, выручка увеличилась на 9,4% до 9,6 млрд руб. (146 млн долл.). Компания также объявила о назначении Бориса Добродеева на должность генерального директора.

Прогноз по рентабельности на 2016 г понижен

Выручка компании от интернет-рекламы увеличилась на 21% до 4,4 млрд руб. (67 млн долл.), а выручка от MMO-игр сократилась на 14% до 1,9 млрд руб. (29 млн долл.). Выручка от IVAS (29% от всей выручки компании) снизилась на 4% до 2,7 млрд руб. (41 млн долл.). Компания также изменила прогноз на 2016 г. с учетом приобретения Pixonic и теперь ожидает, что выручка возрастет на 10% (ранее на 8–12%, но ближе к нижней границе диапазона при сохранении макроэкономических условий), а рентабельность по EBITDA составит 45% (ранее 47–48%). Обновленный прогноз фактически предполагает возможность сокращения EBITDA год к году, что ставит под сомнение нынешний уровень оценки компании рынком.

Цены не оправданы фундаментальными показателями

Mail.Ru в 3 кв. 2016 г. показала снижение выручки в двух из трехосновных сегментов. Результаты подтверждают наш негативный взгляд на Mail.Ru, и мы сохраняем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции компании, торгующиеся на данный момент с EV/EBITDA на 2016 г., равным 12,1, и на 46% выше нашей прогнозной цены, которая составляет 11,2 долл./ГДР.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем