В четверг Аэрофлот
Рост пассажирооборота как на международных, так и на внутрироссийских направлениях должен был оказать поддержку выручке от пассажирских авиаперевозок. С другой стороны, опережающий рост расходов (в частности – топливных), а также убыток по финансовым статьям, по нашим расчетам, привели к чистому убытку по итогам традиционно убыточного 4 кв.
Дивидендная доходность может составить 5-10%
Несмотря на убыток в 4 кв., прибыль Группы по итогам года позволяет выплатить дивиденды. Дивидендная доходность в зависимости от коэффициента выплат может составить от 5% (в случае выплаты дивидендов в размере 25% чистой прибыли по МСФО) до 10% (в случае 50-процентной выплаты). Вопрос об уровне дивидендных выплат будет в центре внимания инвесторов во время телефонной конференции, которую менеджмент компании проведет в четверг. Операционная статистика за январь отражает продолжающийся рост рынка пассажирских авиаперевозок, в том числе на международных направлениях, которому, в частности, оказывают поддержку укрепившийся рубль и отложенный спрос.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.