Убыточность UBER не отменяет его долгосрочный потенциал роста

Читать на сайте 1prime.ru

Компания Uber отчиталась за второй квартал 2019 года хуже ожиданий инвесторов в части роста доходов.

Скорректированная с учетом разовых выплат водителям выручка выросла на 12%, до $2,87 млрд, тогда как консенсус предполагал результат выше $3 млрд. Главным позитивным драйвером для выручки остается сегмент доставки еды: здесь показатель увеличился на 80%. Для сравнения: выручка главного конкурента Uber в США компании Lyft поднялась на 72%. Тем не менее совокупный объем заказов вырос на 31%. Так что, Uber продолжает стремиться к расширению рыночной доли, что в долгосрочной перспективе обеспечит выручку позитивным импульсом. Высокая рыночная доля и глобальная узнаваемость бренда может позволить в будущем сократить расходы на маркетинг и субсидии водителям, что увеличит эффективность Uber в сравнении с более мелкими конкурентами.

Убыток компании во втором квартале составил впечатляющие $5,2 млрд, что, впрочем, во многом вызвано расходами, связанными с IPO, в виде выплат в форме акций в размере $3,9 млрд. Это разовый фактор, которые влияет на основной бизнес компании, поэтому не представляет для него угрозы. Тем не менее до прибыльности компании еще далеко. Считаю, что на операционную прибыль Uber выйдет не ранее 2023 года.

Таким образом, отчет Uber показал, что компания продолжает бороться за рыночную долю в ущерб финансовым показателям, что создает риски для инвесторов. Тем не менее популярность бренда и развитие сервиса доставки, а также потенциал продвижения технологий автономного транспорта оставляют акциям сервиса возможность для роста в долгосрочной перспективе.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем