Розничные продажи в США в феврале оказались слабее ожиданий

Читать на сайте 1prime.ru

Объем розничных продаж снизился на 0,5%, тогда как консенсус ожидал роста на 0,2%. Базовый показатель без учета продаж автомобилей и топлива сократился на 0,4%. Большее снижение общего показателя объясняется падением нефтяных цен. Это означает, что в марте общий показатель может оказаться еще ниже.

Замедление потребительской активности началось еще до развития эпидемии в США и падения фондовых рынков. Мартовские результаты, возможно, зафиксируют дальнейшее ухудшение, учитывая снижение трафика в ресторанах, торговых центрах и спад общей уверенности потребителей. Уменьшение покупательской активности в феврале-марте создает угрозу для и без того замедлившегося в конце 2019 года потребления – главного компонента в структуре ВВП. Без роста потребления экономику ждет спад, так как промышленность и торговля были ослаблены торговыми войнами и испытали новый стресс из-за пандемии коронавируса. Насколько продолжительным будет экономический шок, будет зависеть от длительности и силы эпидемии. Дональд Трамп уже признал возможность наступления рецессии в США, допустив, что эпидемия в стране может продлиться до августа.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем