«Чёрная пятница», День благодарения и рождественские праздники – традиционно горячий сезон для американского ритейла. Пострадавшие от коронавирусных ограничений компании перенесли свои продажи в онлайн, хотя не всем удалось наладить этот канал продаж.
В третьем квартале ведущие розничные сети значительно нарастили продажи через интернет по сравнению с аналогичным периодом 2019 года: Target – на 155%, Lowe’s – на 106%, Walmart – на 79%. А учитывая, что коронавирус и сопутствующая ему «удалёнка» никуда не делась, можно ожидать, что тренд продолжится, это будет первый в истории США сезон распродаж, когда львиная доля магазинов будет закрыта.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.