И Dow туда же

Читать на сайте 1prime.ru

До вчерашнего дня некоторым могло показаться, что главными и единственными пострадавшими из-за страхов инвесторов перед поднимающей голову инфляцией будут акции роста, и, прежде всего, акции ведущих технологических компаний.

Однако вчера дошла очередь в распродаже и до голубых фишек. Если до начала основной торговой сессии можно было наблюдать привычную картину для последних дней, когда основной упор медведи делали на акции компаний, входящих в индекс высокотехнологичных компаний NASDAQ, то по ходу торгов ситуация начала меняться.

На достаточно сильно подешевевшие акции технологических гигантов появился спрос, и они стали постепенно восстанавливать свои позиции. Но при этом распродажа все же продолжилась, но только перекинулась уже на акции компаний, входящих в индекс голубых фишек Dow Jones (DJIA-30).

В итоге из 30 акций, входящих в этот старейший индекс, в зеленой зоне день завершили лишь две — Nike (NKE, +0,53%) и Salesforce.com (CRM, +0,78%). Все остальные понесли потери вплоть до 3-х процентов — Home Depot (HD, —3,07%) и Travellers Cos (TRV, —3,08%). Потери же самого индекса Dow Jones при этом превысили 1%.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем