Сбербанк перестал быть банковским брендом №1 по версии Brand Finance

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ. Сбербанк

опустился на вторую строчку списка сильнейших банковских брендов мира по версии Brand Finance, сохранив за собой 20-е место в списке самых дорогих банковских брендов.

Индекс силы бренда (BSI), который рассчитывается в диапазоне до 100, у Сбербанка снизился до 91,6 пункта с 93,1 пункта в 2019 году.

На первое место со второго в списке сильнейших брендов поднялся индонезийский BCA. Ему, как и Сбербанку, присвоен высший рейтинг бренда на уровне ААА+, а его BSI за год вырос также до 91,6 пункта с 91 пункта годом ранее. Как следует из доклада, в первой сотне списка Brand Finance Banking 500 только BCA и Сбербанк обладают высшим уровнем рейтинга бренда.

Сбербанк также сохранил за собой 20-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов, стоимость его бренда составила 13,233 миллиарда долларов, что на 7,1% больше, чем год назад.

Обсудить
Рекомендуем