HeadHunter отчитался о выручке по МСФО в четвертом квартале

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 мар — ПРАЙМ. Выручка рекрутинговой компании HeadHunter (HH) по МСФО по итогам четвертого квартала прошлого года увеличилась на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 2,45 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

HeadHunter рассказал, как россияне работали на новогодние праздники

В том числе выручка в российском сегменте выросла на 20,1% и составила 2,299 миллиарда рублей. Доходы от ключевых российских клиентов увеличились на 21,8%, до 899,9 миллиона рублей. Общее количество платящих клиентов выросло на 16,6% год к году — до 185,7 тысячи.

Скорректированный показатель EBITDA в отчетном периоде увеличился на 13,4%, до 1,16 миллиарда рублей. Рентабельность этого показателя составила 47,4% против 49,5% годом ранее. Скорректированная чистая прибыль по итогам квартала выросла на 19,5%, до 852 миллионов рублей. Операционные затраты компании составили 1,4 миллиарда рублей.

По итогам всего прошлого года выручка компании выросла на 6,3% по сравнению с 2019 годом и составила 8,3 миллиарда рублей. Чистый долг компании на 31 декабря вырос на 61,5% и составил 4,9 миллиарда рублей.

По итогам текущего года компания прогнозирует рост выручки в диапазоне от 37% до 42%.

HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая онлайн-рекрутинговая платформа в России, ее клиенты — свыше 322 тысяч компаний. База hh.ru содержит около 42 миллионов резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2019 году составило 588 тысяч. HeadHunter в 2019 году провел IPO на бирже NASDAQ, а в сентябре прошлого года получил вторичный листинг на Московской бирже.

Обсудить
Рекомендуем