"Магнит" запустил сервис кредитного брокера

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 июн — ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" запустил онлайн-сервис, с помощью которого пользователи мобильного приложения сети могут отправить заявку на получение кредитной карты банка-партнёра, говорится в сообщении компании.

ФАС получила ходатайства о сделках "Магнита" и "Ленты"

"Компания запустила онлайн-сервис "Кредитный брокер", с помощью которого любой пользователь мобильного приложения сети может отправить заявку на получение кредитной карты и в короткий срок получить ответ от подключенных к сервису банков-партнеров. Данное решение "Магнит" представил первым среди российских розничных сетей", — сообщает ритейлер.

Заявка на получение кредитной карты, как отмечается, отправляется на рассмотрение напрямую к банкам-партнерам, подключенным к "Кредитному брокеру", а по итогам рассмотрения заявки пользователь получает письмо на указанную им почту с решением банков и предлагаемыми условиями в случае одобрения.

"Пользователю достаточно выбрать и подтвердить интересное ему предложение, после чего с ним свяжутся представители банка и предложат варианты получения кредитной карты по своим доступным каналам (в их числе — доставка на дом или посещение отделения банка или торговой сети)", — добавили в сообщении.

"Магнит" — крупнейшая по числу магазинов торговая сеть в России: под ее управлением на конец марта находилось 21 900 магазинов. Чистая прибыль "Магнита" по МСФО в 2020 году выросла в 2,2 раза — до 37,781 миллиарда рублей, выручка — на 13,5%, до 1,554 триллиона рублей. Основной акционер — ВТБ, владеющий 17,28% акций ритейлера. Инвесткомпании Marathon Group и структурам Александра Винокурова принадлежит еще порядка 16,7%.

Обсудить
Рекомендуем