МОСКВА, 13 окт — ПРАЙМ. Россияне в этом году стали гораздо активнее тратить на благотворительные цели, причем доля мужчин с соответствующими расходами меньше доли женщин, говорится в исследовании банка "Зенит", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
"Общий объем пожертвований за 9 месяцев 2022 года вырос на 42% по сравнению с прошлым годом", — выяснили специалисты.
"Количество людей, решивших пожертвовать денежные средства, также увеличилось — на 32%. Средний размер чека вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года", — добавили они.
Аналитики отметили, что подобная динамика говорит о повышении доверия к фондам, развитии филантропии и актуальности тренда на ответственное потребление и заботу об окружающей среде.
Согласно исследованию, в основном переводили средства в некоммерческие организации женщины — их доля составила 55%. Чаще всего благотворительностью в этом году занимались жители Москвы, Московской области и Татарстана.