Группа "М.Видео-Эльдорадо" нарастила объем общих продаж

Общие продажи "М.Видео-Эльдорадо" в 2023 году выросли до 540,4 млрд рублей

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 7 фев — ПРАЙМ. Общие продажи (GMV) группы "М.Видео-Эльдорадо" в 2023 году выросли на 11% по сравнению с предшествующим годом — до 540,4 миллиарда рублей с НДС, в четвертом квартале продажи группы выросли на 43% год к году, до 181,1 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера.
Доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" выросла
В четвертом квартале показатель установил новый рекорд по объему квартальных продаж за всю историю компании, сообщает ритейлер.
Показатель GMV (gross merchandise value) включает в себя покупки в розничных магазинах (включая заказы самовывозом), оплаченные и доставленные на дом онлайн-заказы, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам; продажи товаров и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими.
Обсудить
Рекомендуем