Открытие магазина спальной мебели: бизнес в условиях российского рынка

Читать на сайте 1prime.ru

Мебель для спальни относится к той категории продуктов, которые остаются востребованными у покупателей почти в любых экономических условиях. Это первое, но не единственное бизнес-преимущество открытия мебельного магазина.

К очевидным плюсам можно отнести нацеленность на широкую потребительскую аудиторию, как в мегаполисах, так и региональных населенных пунктах. Также мебель — это товар, представленный в разных ценовых категориях, от бюджетной до дизайнерской.

Положительный момент открытия магазина мебели — возможность продавать, как товар собственного производства (при наличии производственных мощностей, сырья, оборудования, персонала, сертификатов и так далее), так и товары крупных мебельных фабрик. Объем первоначальных вложений и окупаемость бизнеса в этом случае могут быть разными.

Многие производители кроватей, мебели и прочих аксессуаров для спальни не занимаются реализацией своей продукции напрямую, а вместо этого стимулируют развитие сети дилерских представительств. Иными словами, заключив контракты с профильными компаниями-производителями, вы сможете продавать в своем магазине, онлайн или оффлайн, всю представленную в каталогах фабрик продукцию на официальных условиях, покупая ее с минимальной заводской наценкой.

Если речь идет об онлайн магазине спальной мебели, то потенциально доступных плюсов становится еще больше. Например, отсутствие необходимости арендовать шоу-румы и складские объекты для хранения и презентации габаритного товара. Сюда же можно отнести небольшой штат сотрудников и возможность работы с широким ассортиментом товаров, доставляя их в любой регион силами транспортных компаний или самих фабрик.

Упрощает взаимодействие с конечным потребителем удобный формат доставки непосредственно от конвейера до двери заказчика, минуя транспортных посредников и промежуточные склады. Эта опция доступна для заказчиков из большинства крупных городов, которые могут получить товар, приобретенный у официального дилера, уже спустя 1-2 дня и сразу с фабрики.

С другой стороны, перед открытием торговой точки товаров для сна следует четко определить возможные риски. Их игнорирование может привести к банкротству и потере средств предпринимателя.

К ним, к примеру, можно отнести появление в населенном пункте сильных конкурентов, в том числе из числа сетевых магазинов и компаний федерального уровня, высокую стоимость аренды помещений большой площади, непопулярность выбранной мебели у покупателей и так далее. Если не разработать стратегию развития и не учесть "подводные камни", бизнес может даже не окупить себя.

У только что открывшегося интернет-магазина также могут возникнуть трудности. Самая очевидная — работа популярных ресурсов, которые уже продают мебель по всей стране, активно вкладываются в рекламу и уверенно держат позиции в поисковых системах. Также следует учесть необходимость собственных вложений на создание и раскрутку онлайн ресурса, который будет интересен и удобен для покупателей. Одним из примеров успешной торговой площадки в данном сегменте рынка является интернет-магазин https://krovat.ru/

Обсудить
Рекомендуем