Экономика
Опрос показал, как россияне относятся к сокращению новогодних каникул

Исследование Rambler&Co показало, что 36% россиян не против сокращения новогодних каникул

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 11 янв — ПРАЙМ. Около трети опрошенных россиян (36%) не против сокращения новогодних выходных, из них 46% нечем заняться в праздники, 22% не любят зимнюю погоду, еще 17% по долгу службы работают в эти дни, говорится в исследовании, проведенном компанией Rambler&Co, результаты которого есть у РИА Новости.

Россияне расхотели работать в международных компаниях

"К длинным январским выходным у 64% респондентов положительное отношение, а 36% не против отдыхать поменьше. Поклонники каникул любят их за возможность расслабиться и отвлечься (46%), провести время с семьей (32%), возвращение к отложенным делам (15%), зимние развлечения (7%)", — говорится в исследовании.

Отмечается, что россияне, которым праздники кажутся слишком долгими, не знают, чем заняться (46%), не любят зимнюю погоду (22%), а некоторые по долгу службы работают (17%) или начинают скучать по работе (15%).

"Почти две трети опрошенных россиян (63%) не покидали место жительства во время длинных январских выходных, 23% посетили родной город внутри страны, 6% отправились за рубеж, 5% выбрали туризм по России, 3% сменили несколько локаций за праздничные дни", — сообщается в исследовании.

Новый год традиционно остается семейным праздником — 71% респондентов встретили его в кругу родных, 13% сознательно были одни, 11% — вдвоем с любимым человеком, 5% отмечали с друзьями.

"В этом году респонденты (40%) в основном не выделяли отдельного бюджета на январские выходные и тратили деньги только на организацию новогодней ночи. Остальные же запланировали и дальнейший отдых: так, 18% потратили на "каникулах" от 5 до 10 тысяч рублей, 14% — от 11 до 20 тысяч, 12% выделяли до 5 тысяч рублей. Каждый десятый (10%) потратил на длинных выходных более 30 тысяч и 6% — от 21 до 30 тысяч рублей", — добавили в компании.

Исследование проходило на медиаресурсах Rambler&Co с 1 по 9 января, его охват составил 353 тысячи интернет-пользователей.

 

Обсудить
Рекомендуем