Экономика
Сбербанк сообщил о случаях телефонного мошенничества в отношении компаний

Сбербанк начал фиксировать случаи телефонного мошенничества в отношении российских компаний

Читать на сайте 1prime.ru

КАЗАНЬ, 22 сен — ПРАЙМ. Телефонные мошенники начали совершать атаки и на юрлиц в России через различные схемы социальной инженерии, чтобы бухгалтеры этих компаний передавали деньги злоумышленникам, сообщил начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский.

Аналитики сообщили о росте числа DDoS-атак на интернет-магазины

"Из интересного — последний тренд, который мы видим, как злоумышленники начинают нащупывать и применять, — это атака на юрлицо через телефонное мошенничество", — сказал он, выступая на форуме "Банки России – XXI век".

Велигодский пояснил, что мошенники используют схемы социальной инженерии для воздействия на бухгалтеров компаний, чтобы те совершали перевод, снимали корпоративные деньги и отдавали злоумышленникам. При этом он добавил, что в целом схемы телефонного мошенничества не изменились.

Что касается случаев телефонного мошенничества в отношении россиян, число атак достигло прежних уровней и составляет примерно 100 тысяч в день. "С третьего квартала все более-менее уже вернулось на прежние уровни, и количество звонков, которое совершают колл-центры на территориях, в большей степени Украины, уже достигло сегодня показателей до начала спецоперации", — указал Велигодский.

Обсудить
Рекомендуем