"Ростелеком" будет использовать робота-коллектора

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 28 окт — ПРАЙМ. "Ростелеком"

воспользуется роботом для сбора долгов с абонентов, следует из материалов на портале госзакупок.

"Оказание услуги по направлению интерактивных голосовых сообщений с использованием системы интерактивного голосового ответа посредством автоматизированного интеллектуального агента (робота-коллектора) для увеличения эффективности сбора дебиторской задолженности абонентов", — говорится в материалах тендера компании.

Указывается, что начальная (максимальная) стоимость контракта на оказание этих услуг составит 15 миллионов рублей.

В техзадании отмечается, что звонить абонентам необходимо в будние дни с 9.00 до 21.00, а продолжительность разговора не должна превышать пяти минут.

"Если первая попытка звонка была неуспешна, то необходимо совершить вторую и третью попытки дозвониться до клиента в этот же день", — также говорится в документе.

Ранее роботов-коллекторов в свою работу стали внедрять некоторые российские банки. В частности, в сентябре прошлого года директор дивизиона "Розничный сбор" департамента по работе с проблемными активами Сбербанка

Денис Кузнецов рассказал, что банк планирует до конца года перевести порядка 90% первых звонков должникам на таких роботов.

Обсудить
Рекомендуем