МОСКВА, 26 ноя — ПРАЙМ. Голосовому помощнику "Тинькофф банка" очень стыдно за свой ответ клиенту кредитной организации, в котором содержались слова "отрезать пальцы", сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.
Ранее во вторник клиент "Тинькофф банка" на своей странице в Facebook
"Олег еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать", — сообщили в банке.
"Тинькофф банк" в июне текущего года представил голосового помощника "Олег". Голосовой помощник, поясняли в банке, должен распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы, решать их задачи, беседовать на разные темы.