Эксперт рассказал, как заставить телефонного мошенника бросить трубку

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 22 окт – ПРАЙМ. Жертвами злоумышленников, которые с помощью телефонных звонков выманивают информацию для своих целей, все чаще становятся молодые и образованные люди. Генеральный директор финтех-компания TWINO Ашот Торосян рассказал агентству "Прайм", как нужно разговаривать с мошенниками по телефону, чтобы они сами бросили трубку. 

Эксперт рассказал, есть ли у мошенников "черные списки" жертв

"Если вы взяли трубку, а человек на том конце провода представился сотрудникам банка, следует прервать разговор и самостоятельно перезвонить в свой банк. Если хорошее воспитание не позволяет это сделать, можно перевести разговор в шутку. Тогда мошенники поймут, что их план раскрыт и прекратят разговор", — советует эксперт. 

Еще одним способом избавиться от мошенников является инициатива жертвы, которая берет контроль в диалоге на себя. Нужно перейти к атаке, задавая звонящему вопросы, ответы на которые может знать только работник банка: вранье обычно чувствуется, если человек сохраняет рассудительность, объясняет он. 

При этом Торосян не рекомендует хамить и грубить собеседнику, так как это выведет из равновесия только вас. 

"Сделать так, чтобы мошенники больше никогда не звонили, достаточно сложно, поскольку информация о вас может циркулировать между разными группами лиц. В данном случае рекомендуется быть готовым, что позвонят еще раз", — заключил эксперт.


Обсудить
Рекомендуем