МОСКВА, 5 ноя — ПРАЙМ. Аварийной посадке самолета Airbus A320 предшествовала ошибка экипажа при определении фактического положения шасси и створок после отказа "зеленой" гидросистемы, пишет издание "Известия" со ссылкой на документ Росавиации, составленный по итогам завершения расследования инцидента.
Сообщается, что ошибкой экипажа при посадке самолета на пшеничное поле было неправильное определение фактического положения шасси и створок после отказа "зеленой" гидросистемы, а причиной падения давления в "зеленой" гидросистеме стало нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа.
"При заходе в аэропорт Омск давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси", — процитировала газета документ Росавиации.
"При заходе в аэропорт Омск давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси", — процитировала газета документ Росавиации.
Кроме того, среди причин отмечается неправильный расчет топлива для того, чтобы самолет мог долететь до запасного аэропорта. Как сообщает газета, пилоты необоснованно решили лететь в Новосибирск из-за ошибки в расчетах.
По результатам расследования, пишут "Известия", были даны рекомендации. Более того, авиакомпаниям в дальнейшем следует повторно изучить требования по расчету топлива.
Ранее поступила информация, что самолет Airbus A320 "Уральских авиалиний", летевший из Сочи в Омск, 12 сентября совершил аварийную посадку на пшеничном поле в Новосибирске.