Рейтинг@Mail.ru
«Адмиралтейские верфи» приступили к строительству второй неатомной подлодки проекта 636.3 для ВМФ РФ - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Адмиралтейские верфи» приступили к строительству второй неатомной подлодки проекта 636.3 для ВМФ РФ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Анатолий Тюков, вице-президент Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входят «Адмиралтейские верфи», поздравил заводчан и военных моряков «со знаменательным событием – закладкой первой серийной подводной лодки проекта 636 «Б-237». Он напомнил, что в августе 2010 года здесь же, на старейшей отечественной верфи, была заложена головная подлодка «Новороссийск» этого проекта. Далее Тюков особо поздравил моряков Черноморского флота, «для повышения боевого потенциала которого и создается группировка из шести подводных лодок проекта 636».

Вице-президент ОСК пообещал черноморцам, что они после завершения строительства и испытаний получат эту лодку, получившую название «Ростов-на-Дону», уже в 2014 году. В свою очередь, и. о. генерального директора верфей Александр Бузаков, напомнил, что Минобороны 5 сентября подписало с ОСК контракт, в рамках которого «Адмиралтейские верфи» построят пять подлодок этого проекта. С учетом заложенной в прошлом году головной ПЛ «Новороссийск» «Адмиралтейские верфи» сдадут всего шесть субмарин проекта 636.3.

Как отметил присутствовавший на церемонии вице-премьер правительства России Дмитрий Козак, до 2020 года государство планирует направить более 300 млрд. руб. на модернизацию и переоснащение флота, причем не только боевого, но и научно-исследовательского. По словам Козака, «Адмиралтейские верфи» - всегда шли в ногу со временем. Он добавил, что сейчас на заводе строится еще одна передовая разработка – спасательное судно с глубоководными аппаратами. «Завершение работ по постройке – 13 год, а передача в опытную эксплуатацию – 14 год. К 14 году наши вооруженные силы, наш военно-морской флот получит это современное, высокотехнологичное и такое нужное всем морякам судно», – подчеркнул зампред правительства.

Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 636.3 (модернизированная) относится к третьему поколению ПЛ класса «Варшавянка». По оценке специалистов, лодки этого проекта - яркий пример развития одной из самых успешных серий кораблей в неатомном подводном кораблестроении конца ХХ века - проекта 877 ЭКМ, известной по классификации НАТО как класс /Kilo/, а затем проект 636 /Improved Kilo/.

Важнейшими особенностями класса признаны малошумность, совершенная архитектура корпуса; разумная степень автоматизации всех процессов управления ПЛ, мощное ракето-торпедное и минное вооружение, хорошие условия обитаемости личного состава и непревзойденные надежность и простота в обслуживании.

С 1986 года подводные лодки класса Kilo поставляются на экспорт. С середины 90-х годов, начато строительство подводных лодок проекта 636 обладающих более мощной энергетической установкой, менее шумных.

Принятие на вооружение комплекса противокорабельных крылатых ракет значительно расширило боевые возможности подводных лодок класса Kilo и Improved Kilo, повысив их конкурентоспособность на мировом рынке вооружений и военной техники.

Тактико-технические характеристики подводной лодки проекта 636:

Классификация НАТО: Improved Kilo Скорость (надводная): 17 узлов Скорость (подводная): 20 узлов Рабочая глубина погружения: 240 метров Предельная глубина погружения: 350 метров Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 57 человек

На подводных лодках установлены шесть 533-мм торпедных аппаратов, боезапас – торпеды, ракетоторпеды или мины.

Справка.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

ОАО «Адмиралтейские верфи» - старейшая судостроительная верфь России, основанная 5 ноября 1704 года. Входит в Объединенную судостроительную корпорацию. «Адмиралтейские верфи» специализируются на проектировании, создании и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. За годы существования на верфях построено более 2,5 тыс. боевых надводных и подводных кораблей, судов научно-исследовательских, морского и рыбопромыслового флотов.

Пресс-служба ОАО «ОСК»

тел.+ 7 (495) 617 33 00

факс.+7 (495) 617-34-00

e-mail: pressa@oaoosk.ru

www.oaoosk.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала