Рейтинг@Mail.ru
Командир разбившегося в Индонезии SSJ-100 сам отключил систему предупреждения - 18.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Командир разбившегося в Индонезии SSJ-100 сам отключил систему предупреждения

Индонезия рекомендует ГСС провести допобучение пилотов SSJ-100 для демо-полетов в горах
Индонезия рекомендует ГСС провести допобучение пилотов SSJ-100 для демо-полетов в горах
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Система раннего предупреждения о сближении с землей (TAWS) в разбившемся в мае в Индонезии лайнере Superjet-100 отработала штатно, однако командир экипажа отключил ее, сообщает во вторник со ссылкой на главу Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татанга Курниади (Tatang Kurniadi) агентство Франс Пресс.

"(Система) TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных (системы предупреждения)", - цитирует агентство слова Курниади.

Ранее глава НКБТ сообщил, что эксперты пришли к выводу о том, что экипаж разбившегося лайнера отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. По словам Курниади, "катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения". Также во вторник индонезийские СМИ сообщили, что Национальная комиссия по безопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшествия и в ближайшее время доклад будет представлен министру транспорту и президенту страны.

Лайнер SSJ-100 с бортовым номером 97004, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли. Ранее источник в российской авиационной промышленности сообщил РИА Новости о том, что причиной катастрофы, предварительно, признали человеческий фактор. По предварительным данным, во время полета самолет был исправен, никаких сбоев в работе систем и агрегатов лайнера зафиксировано не было, он был заправлен качественным топливом в необходимом объеме. По одной из версий, экипаж, пилотируя самолет по приборам, ввиду отсутствия визуального контроля, мог находиться в заблуждении относительно реального рельефа местности, над которой проходил полет в преддверии катастрофы.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала