Рейтинг@Mail.ru
Недоброжелатели "АвтоВАЗа" разместили ложную информацию об обратном выкупе акций - 10.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Обзор прессыСтатья

Недоброжелатели "АвтоВАЗа" разместили ложную информацию об обратном выкупе акций

Читать Прайм в
Дзен Telegram

"АвтоВАЗ" не объявлял обратный выкуп собственных акций. Любые объявления и сообщения на эту тему не соответствуют действительности и являются провокацией. К подобным сообщениям "АвтоВАЗ" отношения не имеет. Такие решения находятся в компетенции совета директоров предприятия. В настоящее время служба безопасности "АвтоВАЗа" выясняет источник и мотивы размещения информации", - говорится в сообщении компании.

Обнародованное ранее сообщение стимулировало резкий рост цен на акции компании. В сообщении, размещенном в газете "Ведомости" на правах рекламы, сообщалось, что автогигант объявляет о выкупе своих акций у физических лиц по 24 рубля. При этом цена закрытия торгов накануне составляла 15 рублей.

К 13.52 мск обыкновенные акции "АвтоВАЗа" дорожали на Московской бирже лишь на 9,5% после роста ранее на 23% (18,5 рубля) на новости о выкупе, привилегированные - на 4,9% (после роста на 10,4%). Индекс ММВБ при этом снижался на 0,1%.

Информацию о выкупе крупнейшим российским автоконцерном ОАО «АвтоВАЗ» своих акций у физических лиц разместило в газете "Ведомости" в номере от 20 декабря рекламное агентство, сообщила директор по рекламе «Ведомостей» Татьяна Сажина.

"На самом деле все существенные факты, объявления о том, что какие-то публичные оферты случаются, они публикуются в "Ведомостях" именно на правах рекламы. Потому что это платное объявление, оно публикуется именно на правах рекламы. Процедура такая: заказчик полностью отвечает за содержание этого объявление. Заказчиком было рекламное агентство, но обнародовать это можно только по запросу "АвтоВАЗа" либо суда. Мы надеемся, что рекламное агентство не выдумало это самостоятельно", - сказала она.

Сажина также подчеркнула, что ответственность за содержание объявления несет заказчик. "Мы в контракте с заказчиками подписываем, что они несут всю ответственность за содержание объявление в смысле его достоверности, если текст затрагивает интерес третьих лиц, то это рецензируется юристом и мы не публикуем это по запрету юриста, но если это существенный факт, то полностью заказчик несет ответственность за содержание объявления. В данном случае мы не проверяли информацию, это не предусмотрено правилами", - сказала директор издания по рекламе.

Ранее 12 декабря основные акционеры "АвтоВАЗа" франко-японский альянс Renault-Nissan и госкорпорация "Ростехнологии" заключили соглашение о создании СП по управлению автогигантом. СП будет владеть всеми принадлежащими им акциями в уставном капитале предприятия.

По соглашению, Renault получит 50,1% в СП к июню 2014 года, Nissan - 17,03%. "Ростехнологии" получат 32,87%. На момент совершения сделки в 2014 году СП выкупит все акции российского автоконцерна, которые сейчас принадлежат Troika Dialog Investments Limited - 20,14%.

При этом оферта в рамках соглашения не обсуждалась.

ОАО "АвтоВАЗ" - автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Концерн серийно выпускает автомобили LADA Largus, LADA Granta, LADA Kalina , LADA Priora, LADA Samara, LADA 4x4, LADA-21074. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год.

Сейчас "Ростехнологии" владеют 28,89% акций "АвтоВАЗа", Renault - 25%, Troika Dialog Investments Limited - 20,14%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала