Рейтинг@Mail.ru
Консультантом по развитию Московского авиаузла станет консорциум во главе с "Вегас Лекс" - 27.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Консультантом по развитию Московского авиаузла станет консорциум во главе с "Вегас Лекс"

© flickr.com / Kuster & Wildhaber PhotographyСамолет
Самолет
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 27 дек - Прайм. Консультантом по развитию Московского авиаузла (МАУ) выбран консорциум компаний во главе с юридической фирмой "Вегас Лекс"; договор будет подписан 28 декабря, сообщили "Прайму" в секретариате первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, курирующего вопросы развития МАУ.

В секретариате пояснили, что консорциум состоит из нескольких профильных компаний: юристы - "Вегас Лекс", авиационный консалтинг - Lufthansa Consulting, финансы - Первая инфраструктурная компания "ИнфраУан" и аэронавигация - ФГУП "ГосНИИ ГА".

Представитель секретариата отметил, что определять задачу консультанта как "работу по объединению московских аэропортов" не совсем корректно. "Консультант должен выбрать оптимальную схему управления объектами Московского авиаузла", - подчеркнул собеседник агентства.

"Это может быть консолидация инфраструктуры, выделение базового аэропорта, специализация каждого аэропорта в определенном сегменте рынка или иная форма. Как раз консультант и должен сказать, что нужно изменить и доработать, чтобы выбрать соответствующую модель управления МАУ, в том числе с точки зрения развития его конкурентоспособности и понимания развития федеральной собственности", - пояснил он.

Представитель секретариата подтвердил, что Шувалов дал указание "поставить точку в этом году и начать работу".

Власти РФ весной 2011 года решили объединить в единый комплекс и модернизировать два московских аэропорта - "Шереметьево" и "Внуково". Государство и правительство Москвы, являющиеся их основными собственниками, потратят на это несколько десятков миллиардов рублей. "На выходе" должен получиться единый авиакомплекс, который власти потом могут приватизировать по рыночной цене. Решения по единственному в Москве частному аэропорту "Домодедово" должны принимать его акционеры.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала