Рейтинг@Mail.ru
"ВымпелКом" фокусируется на удовлетворенности клиентов - 25.01.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"ВымпелКом" фокусируется на удовлетворенности клиентов

"Вымпелком" запустил годовые тарифы на сотовую связь в Москве
Вымпелком запустил годовые тарифы на сотовую связь в Москве
Читать Прайм в
Дзен Telegram

25 января 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о структурных и кадровых изменениях. Артем Вартанян назначен на должность Директора по клиентскому опыту в прямом подчинении Генерального директора. Артем приступает к своим новым обязанностям с 24 января 2013 года.

Артему, ранее занимавшему пост директора по стратегическим проектам, предстоит обеспечить максимальный фокус Компании на улучшении клиентского опыта и повышении уровня удовлетворенности абонентов «Билайн». Под его руководством будут реализованы уже действующие и инициированы новые проекты. На основе созданной системы мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов и анализа факторов, влияющих на этот показатель, продолжится разработка комплекса мер для дальнейшего повышения качества предоставляемого продукта и сервисов, получаемых клиентом по различным каналам от офисов продаж и пунктов оплаты до центров поддержки клиентов и каналов самообслуживания.

До назначения нового директора по стратегическим проектам Артем будет временно совмещать обе позиции. Антон Андреев, ранее возглавлявший Дирекцию по клиентскому опыту, покидает Компанию.

Комментируя назначение, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов, отметил: «Достижение лидерства по показателю удовлетворенности клиентов является приоритетной для нас задачей. Сегодня «Билайн» фокусируется не только на предоставлении качественных сервисов - мы стремимся удовлетворить потребности клиентов и соответствовать их ожиданиям, и, что не менее важно - предоставить нашим абонентам уникальный опыт, обеспечить комфорт, яркие эмоции и позитивные впечатления от каждого взаимодействия с брендом, Компанией и ее сотрудниками. Я рад, что Артем, обладающий огромным управленческим опытом и стратегическим видением, возглавит ключевое для Компании направление по улучшению клиентского опыта. Я хочу также поблагодарить Антона Андреева за его вклад в формирование и развитие этой стратегической для Компании программы и пожелать ему дальнейших успехов в карьере».


***
Артем Вартанян пришел в «ВымпелКом» в 2002 году в качестве специалиста казначейства в Финансовой дирекции. В 2004 году ушел из Компании с позиции ведущего специалиста и с 2004 по 2007 гг. работал в компаниях Caterpillar и ГК «Независимость», а в 2007 году вернулся в «ВымпелКом» на позицию руководителя службы финансовой интеграции приобретенных компаний в странах СНГ. Под его руководством была успешно проведена интеграция финансовых функций в компаниях стран СНГ. В декабре 2008 года Артем стал финансовым директором «Билайн» в Камбодже, где за два года была полностью выстроена операционная компания с эффективными бизнес-процессами. С февраля 2011 года Артем возглавил проектный офис бизнес-единицы «Россия». На позиции директора по стратегическим проектам Артем отвечал за обеспечение кросс-функционального взаимодействия в рамках реализации стратегических проектов.


***


О Компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 780 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 сентября 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 212 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«ВымпелКом» в России сегодня - это порядка 30 тысяч сотрудников. Это команда профессионалов на всех уровнях организации, работающих на достижение стратегических задач компании. «Билайн» следует высоким международным стандартам в области кадровой политики, привлекая лучшие кадры с рынка, а также формируя внутренний кадровый резерв и предоставляя возможность сотрудникам в полной мере реализовать свои таланты. «Билайн» ценит свой персонал и предлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационный пакет, состоящий из постоянной и переменной части оплаты труда, разных видов страхования, служебной сотовой связи и других льгот. Компания активно работает с талантливой молодежью по собственной программе «Третье поколение», которая дает отличную возможность студентам начать карьеру в динамично развивающейся компании. Программа стажировки работает во всех российских регионах, а также в Армении, Казахстане, Узбекистане и Камбодже. С 2006 года стажировку в «Билайн» прошли более 500 студентов, в настоящее время 75% из них продолжают работу в Компании. Группа компаний «ВымпелКом» многократно признавалась различными экспертами и аналитиками одним из самых привлекательных работодателей в России и СНГ.


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Анна Сластенникова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

 

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала