Рейтинг@Mail.ru
"Боржоми" планирует продать в России 30 млн бутылок своей "минералки" в 2013 году - 01.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Боржоми" планирует продать в России 30 млн бутылок своей "минералки" в 2013 году

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 1 июл - Прайм. IDS Borjomi International планирует продать в России около 30 миллионов бутылок грузинской минеральной воды "Боржоми" до конца 2013 года, говорится в сообщении российского подразделения компании (IDS Borjomi Russia) со ссылкой на его генерального директора Александра Жаданова.

Таким образом, компания за семь месяцев планирует достичь примерно трети от прежних годовых объемов продаж. Как сообщал ранее журналистам гендиректор IDS Borjomi Georgia Заза Киквадзе, до введения запрета, в 2005 году объемы продаж превысили 100 миллионов бутылок, а оборот составил 50 миллионов долларов. На начало 2006 года доля Borjomi на российском рынке минеральной воды в денежном выражении составляла 13%.

ЧИТАТЬ: Чаю и грибам из Грузии разрешили въезд в Россию >>

Ввоз в РФ грузинской минеральной воды и вин был запрещен Роспотребнадзором весной 2006 года после обострения грузино-российских отношений. Официальной причиной запрета стали претензии к качеству. После ряда проверок "Боржоми" в конце мая вновь вернулась на полки российских магазинов.

"По итогам первого месяца продаж мы наблюдаем высокий спрос и интерес к бренду", - отметил Жаданов, комментарий которого приводится в сообщении. - С учетом расширения географии поставок до конца года мы планируем продать в России до 30 миллионов бутылок "Боржоми". Как уточнили агентству "Прайм" в компании, в РФ уже пришло и распределено по сетям 1,9 миллиона бутылок воды. До конца июля, как ожидается, придет 5 миллионов бутылок, которые уже распределены по предзаказу.

ЧИТАТЬ: Первая партия грузинского коньяка вслед за вином прошла "растаможку" в России >>

"Боржоми" уже присутствует в крупных розничных сетях Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе в магазинах Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, "О’Кей", "Лента", "Билла", "Стокманн", "Глобус", "Магнолия" и других. В ближайшее время начнутся поставки в другие города России, отмечает компания. "Боржоми" представлена в России в обновленном дизайне в четырех вариантах упаковки - в стеклянной бутылке объемом 0,33 и 0,5 литра и ПЭТ-бутылке 0,5 и 0,75 литра.

IDS Borjomi продвигает такие бренды минеральных вод, как "Боржоми", "Святой источник", "Трускавецкая", "Миргородская", "Моршинская", "Эдельвейс" и другие.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала