Рейтинг@Mail.ru
Osell начинает маркетинговую кампанию для поиска Интернет-магазинов на основе Open Source и самостоятельно созданных объектов онлайн-торговли - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Osell начинает маркетинговую кампанию для поиска Интернет-магазинов на основе Open Source и самостоятельно созданных объектов онлайн-торговли

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ГОНКОНГ (HONG KONG), 6 августа 2013 г. /PRNewswire/ -- Компания Osell, дочернее предприятие DinoDirect China Limited, запустила недавно маркетинговую кампанию, направленную на поиск клиентуры среди множества владельцев предприятий электронной коммерции.  

«Задача кампании - точнее идентифицировать наших клиентов и установить с ними более эффективные контакты. Целевая клиентура Osell - владельцы уже существующих веб-сайтов электронной коммерции, созданных с помощью программного обеспечения с открытым исходным кодом - например, Magento или Zen Cart - или самостоятельно разработанных техническими командами и предназначенных для реализации продукции», - отметил маркетинговый директор Osell Су Минпу (Mingpu Su).

Эта кампания - идеальное воплощение скоординированности и сотрудничества между различными департаментами и секторами Osell. Она заключает в себе совместные усилия отделов продаж, технического обслуживания, операционного управления, маркетинга и администрации. В рамках этого проекта каждый департамент имеет собственную специфическую сферу ответственности. А ядро кампании - консультанты по вопросам продаж. Между ними распределяются потенциальные клиенты, ранее зарегистрировавшиеся на веб-сайте Osell. Консультанты подробно объяснят им преимущества, которые может дать сервис Osell их бизнесу, включая услуги по передаче данных API, прямым поставкам со складов поставщиков (drop-shipping) и закупкам в магазинах Taobao.  Задача консультантов - определить, являются ли эти люди целевыми клиентами Osell. Если да, то они постараются сделать их нашими заказчиками. Департамент маркетинга будет распространять информацию и размещать рекламу в целевых регионах для того, чтобы повысить число зарегистрировавшихся на сайте. Технический департамент будет осуществлять техническую поддержку для удовлетворения запросов клиентов.

Кампания началась 1 августа и продлится до конца месяца. Цель проекта - налаживание не менее 200 долгосрочных партнерских отношений.

«Мы уверены в положительном результате кампании, поскольку точнее определили целевую группу и знаем, как эффективно строить общение с ее членами. Не сомневаюсь, что посредством наших совместных усилий Osell превратится в наиболее предпочтительного партнера для владельцев Интернет-магазинов», - добавил Су Минпу.

Osell, провайдер решений в сфере электронной коммерции и посреднических услуг для Интернет-магазинов розничной торговли по всему миру, стремится предлагать клиентам китайскую продукцию от лучших производителей и поставщиков. Компания прилагает все усилия для того, чтобы стать самой надежной обслуживающей платформой как для владельцев онлайн-магазинов, так и для китайских производителей и продавцов.

Сопутствующие ссылки:

http://www.osell.com/ru/dropshipping-extensions.html?sid=77 
http://www.osell.com/ru/index.html?sid=31 
http://www.osell.com/ru/dropshipping-extensions.html?sid=31 
http://www.osell.com/ru/taobao_procurement.html?sid=31

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ли Яньлин (Yanling Li), +86-23-8668-2886 x8906, catherinezheng@dinodirect.com

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала