Рейтинг@Mail.ru
Osell помогает владельцам Интернет-магазинов в процессе передачи данных, закупки и отгрузки товара - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Osell помогает владельцам Интернет-магазинов в процессе передачи данных, закупки и отгрузки товара

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ГОНКОНГ (HONG KONG), 6 августа 2013 г. /PRNewswire/ -- Компания Osell, дочернее предприятие DinoDirect China Limited, оказывает существенную поддержку розничным Интернет-магазинам из различных регионов и стран мира с самого момента их открытия. Благодаря профессиональной команде менеджеров, мощной системе внутренней поддержки и огромному количеству поставщиков Osell сумела стать чрезвычайно полезной для своих клиентов.

Крис Оствик (Chris Austwick), владелец четырех онлайн-магазинов розничной торговли в Лондоне - один из клиентов, тесно сотрудничающий с Osell, которая помогает ему с выбором продукции, ее отгрузкой и послепродажным обслуживанием.

«Мне не нужно абсолютно ни о чем беспокоиться, поскольку все вопросы решает Osell, - говорит он. - При первой сделке я на пробу заказал у компании несколько товаров и разместил их на своем веб-сайте. Когда продукция поступила, я обнаружил некоторые повреждения и недостачу, незамедлительно обратился к Марии, консультанту по вопросам продаж, и описал ей ситуацию. Она внимательно изучила весь процесс и определила, что и где пошло не так. После этого мне в кратчайшие сроки заново отгрузили товар надлежащего качества и в заказанном количестве. Я сам и мои клиенты очень довольны и самой продукцией, и качеством обслуживания. Ни один бизнес не обходится без проблем и трудностей, но если такое случается, Osell действует очень эффективно, оказывая клиентам всю возможную поддержку».

Мария - консультант Osell по вопросам продаж. В круг ее основных обязанностей входит поиск потенциальных клиентов, решение проблем существующих заказчиков и поддержание с ними отношений, основанных на взаимном доверии. По ее словам, важнейший аспект процесса завоевания доверия у клиентов - быстрое реагирование на их проблемы.

«Иногда нам приходится делать несколько больше, чем они ожидают», - говорит она.

За нашими торговыми представителями стоит профессиональная команда менеджеров, отлаженная китайская цепочка поставок и первоклассная система обслуживания электронной коммерции. Все это освобождает наших клиентов от рисков и переживаний. Во-первых, Osell предоставляет заказчикам круглосуточное индивидуальное обслуживание, устраняя необходимость связываться с различными департаментами и специалистами и обеспечивая своевременное и удобное решение всех проблем. Во-вторых, система объединяет десятки тысяч китайских поставщиков. Компания располагает специализированными офисами по вопросам закупок в дельтах рек Чжуцзян и Янцзы, где расположены основные китайские производственные базы и дистрибьюционные центры. Osell закупает товары там, где они производятся, обеспечивая тем самым максимальную экономию средств. И, наконец, последнее, но не менее важное - FDBB, мощная система внутренней поддержки, осуществляющая контроль качества, складское хранение, сортировку и индивидуальную упаковку. Она обеспечивает комплексный и всеобъемлющий логистический сервис.

Сопутствующие ссылки:

http://www.osell.com/ru/dropshipping-extensions.html?sid=77 
http://www.osell.com/ru/index.html?sid=31

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ли Яньлин (Yanling Li), +86-23-8668-2886 x8906, catherinezheng@dinodirect.com

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала