Рейтинг@Mail.ru
По данным аналитиков МТС в 2013 году может обогнать "Ростелеком" по выручке от голосовой связи - 27.08.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

По данным аналитиков МТС в 2013 году может обогнать "Ростелеком" по выручке от голосовой связи

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 27 авг - Прайм. Крупнейший российский сотовый оператор ОАО "МТС"

до конца 2013 года может обойти "Ростелеком"
по выручке от голосовых услуг и стать лидером рынка, говорится в аналитическом отчете компании iKS-Consulting.

По итогам первого полугодия 2013 года "Ростелеком" занимает 25% рынка голосовой связи (сотовой, фиксированной и IP-телефонии), далее идут МТС с 24%, "Мегафон"

с 19% и "Вымпелком"
с 18%. Доходы от проводной телефонии "Ростелекома", которые занимают более 80% выручки от голосовой связи, снижаются с 2009 года, отмечают аналитики. В то же время у конкурентов "Ростелекома" доходы от услуг голосовой связи растут, поскольку основная их доля формируется за счет мобильной связи.

Так, за отчетный период выручка "Ростелекома" от голосовой связи снизилась на 6% - до 74,1 миллиарда рублей. У "большой тройки", наоборот, этот сегмент растет – у МТС на 4%, до 72 миллиардов рублей, "Мегафона" - на 4%, до 54,5 миллиарда рублей, "Вымпелкома" - на 2%, до 53,3 миллиарда рублей.

Всего рынок голосовой связи в России в первом полугодии вырос на 2% - до 298,7 миллиарда рублей, в том числе доходы от сотовой связи – на 4% - до 202,8 миллиарда рублей, IP-телефонии – на 13% - до 4,1 миллиарда рублей, от фиксированной - снизились на 2% - до 91,8 миллиарда рублей. Структура выручки от услуг голосовой связи в разрезе технологий продолжает смещаться в пользу сотовой связи, доходы от которой показывают положительную динамику в отличие от фиксированной связи. Так, в 2013 году сотовая связь уже занимает 68% рынка голосовых услуг (67% в первом полугодии 2012 года), а фиксированная – 31% (32%).

Структура выручки голосовой сотовой связи стабильна на протяжении последнего года – 75% приходится на местную и внутризоновую связь, 17% - междугородную и 8% международную. В то же время в сегменте фиксированной связи произошло увеличение долей рынка в пользу местной и внутризоновой связи (87% против 86% годом ранее), что объясняется более высокими темпами снижения доходов от услуг дальней связи по сравнению с темпами снижения местной и внутризоновой связи.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала