Рейтинг@Mail.ru
Круглый стол на тему "Почему у российских компаний из новых технологий не получаются новые продукты" - 10.09.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Круглый стол на тему "Почему у российских компаний из новых технологий не получаются новые продукты"

11.09.2013
Москва, Мясницкая ул., д.20 аудитория 311, НИУ ВШЭ
Организатор: 8 (495) 621-78-73
Читать Прайм в
Дзен Telegram

11 сентября 2013 года в Высшей школе экономики пройдет круглый стол на тему: «Почему у российских компаний из новых технологий не получаются новые продукты». Участники дискуссии обсудят актуальные вопросы, связанные с особенностями деятельности и взаимодействия на технологических рынках.

Мероприятие проводит Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках запуска первой в России образовательной программы «Продакт-менеджмент технологического продукта».
В последние годы Россия заметно отстает от ведущих стран мира по уровню внедрения научных разработок в рыночные продукты и выведению инновационных продуктов на рынок. Это во многом связано с низкими затратами на НИОКР и разработку продуктов, а также нехваткой квалифицированных кадров, которые готовы активно использовать новые маркетинговые технологии.
Задача новой образовательной программы НИУ ВШЭ - готовить эффективные кадры и разрабатывать методики для коммерциализации новых разработок, их адаптации под потребности покупателей, активного продвижения и сопровождения на рынке.
Почему новые технологии с трудом находят применение в современном бизнесе? Что должен знать и уметь продакт-менеджер, чтобы его компетенции достигли мирового уровня? Какова роль образовательных учреждений в улучшении позиции России на мировом маркетинговом рынке?
На эти и другие вопросы ответят:
1. Борис ТОКАРЕВ, руководитель проектно-исследовательского центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы «Продакт менеджмент»;
2. Максим КОМЕЛЬ, директор по развитию бизнеса, устойчивые бизнес решения Дюпон, Россия;
3. Михаил АКИМ, директор по стратегическому развитию АББ Россия;
4. Алексей НИКОЛАЕВ, менеджер по развитию инноваций и предпринимательства, Intel Russia;
5. Дмитрий ОГУРЯЕВ, департамент продуктов Центрального аппарата Сбербанка России;
6. Андрей ОРЕШКО, заместитель Председателя Московского банка Сбербанка России
Модератор: Татьяна КОМИССАРОВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Место проведения: НИУ ВШЭ, ул. Мясницкая, д.20 аудитория 311.
Дата и время проведения: 11 сентября (среда), 16.00.
Аккредитация журналистов: e-mail: press@hse.ru, тел.:8 (495) 621-78-73

 

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала