Рейтинг@Mail.ru
Минфин РФ призвал страховщиков к упрощению процедур урегулирования на Дальнем Востоке - 11.09.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Минфин РФ призвал страховщиков к упрощению процедур урегулирования на Дальнем Востоке

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 11 сен - Прайм. Министерство финансов призвало страховые компании организовать работы по оперативному урегулированию страховых случаев, наступивших в результате затяжных масштабных паводков на Дальнем Востоке, и максимально упростить эту процедуру, следует из обращения ведомства.

Аномальный паводок на Амуре продолжается с конца июля, сильнейшее наводнение охватило Амурскую и Еврейскую автономную области и Хабаровский край, режим ЧС введен в Приморье. В числе пострадавших и понесших ущерб - около 100 тысяч человек, более 20 тысяч эвакуированы.

В результате стихийного бедствия жители региона оказались в катастрофической ситуации, подчеркивает Минфин. "Условия, в которых находятся пострадавшие и их родственники, не позволяют им своевременно и надлежащим образом сообщить о наступлении страхового случая и представить все необходимые документы в страховые организации", - отмечает министерство.

В связи с этим, Минфин рекомендует страховщикам организовать разъяснительную работу по вопросам страхования и о порядке, сроках и способах получения страховых выплат. Страховщикам следует обращать внимание пострадавших на то, что страховые выплаты производятся независимо от компенсаций и материальной помощи со стороны государства.

Ведомство также рекомендует обеспечить прием заявлений в населенных пунктах, ближайших к месту пребывания страхователей (в том числе к месту их эвакуации); организовывать выезд сотрудников страховщиков в населенные пункты, пострадавшие от наводнения, и привлекать к работе по приему заявлений и сбору документов максимально возможное число экспертов.

Кроме этого, страховщикам рекомендовано "разработать упрощенную для потерпевших процедуру сбора документов, которые необходимо предоставлять в страховые компании, сократив их перечень", и организовать "горячую линию" для обращений граждан и организаций по вопросам, связанным со страховыми случаями.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала