Рейтинг@Mail.ru
МГТС развивает сервисы самообслуживания - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МГТС развивает сервисы самообслуживания

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Москва, РФ - ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о расширении каналов обслуживания клиентов за счет дистанционных и интернет-продаж.

МГТС расширила возможности дистанционного обслуживания абонентов на базе обновленного сайта. У клиентов оператора появилась возможность оставить заявку на подключение услуг телефонии, интернета по технологиям GPON и ADSL, платного ТВ МТС на веб-странице компании, где наглядно представлены тарифные планы и размещены подробные инструкции по пользованию услугами. 

Также оператор разработал сервисы по оплате услуг банковскими картами и электронными деньгами. Через Личный кабинет будет доступна оплата и покупка новых дополнительных услуг компании (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и др.), автоплатеж, другие сервисы электронной коммерции также смена тарифов и другие операции с лицевым счетом.

Обновление сайта и Личного кабинета - один из этапов комплексной программы развития каналов дистанционного и самообслуживания. Клиенты компании уже могут самостоятельно подключиться к сети интернет по технологии ADSL и GPON (при ADSL реализована курьерская доставка или получение модема в офисе компании, для GPON возможна автоматическая активация коммерческого тарифного плана, если у абоненту настроен демо-канал).

«Наша целевая аудитория является продвинутыми пользователями Интернета и проводит по несколько часов в день в сети, поэтому мы рассматриваем сайт как ключевую точку касания потенциальных и действующих абонентов с услугами МГТС. В разработке новой веб-страницы мы использовали лучшие международные практики дистанционного и самообслуживания клиентов. Мы довольны результатом работы и считаем, что сайт получился понятным, интуитивным и позволяет абонентам максимально оперативно решать вопросы дистанционно, - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса ОАО «МГТС» Дмитрий Кулаковский. - Популярность дистанционных продаж, не требующих от абонента посещения офиса МГТС, растет каждый год. По итогам восьми месяцев 2013 года объем удаленных платежей[1] вырос до 90%, в то время как в конце 2012 года этот показатель не превышал 70%. Популярность самостоятельных подключений, в том числе через сайт, также растет каждый месяц на 10-15 процентов».

 

 

С уважением,

Алексей Потехин

Управление по связям с общественностью ОАО МГТС

Тел.: +7 (495) 953-91-93

Моб.:+7 (916) 800-50-65

E-mail: A.Al.Potekhin@mgts.ru

 

 

 


[1] Через терминалы оплаты, салоны связи партнеров и т.д.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала