Рейтинг@Mail.ru
ВГТРК будет размещать рекламу в своем контенте в соцсетях - 01.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВГТРК будет размещать рекламу в своем контенте в соцсетях

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Российский медиахолдинг ВГТРК и интернет-подразделение IMHO Vi ("Видео Интернешнл") договорились о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы в медиаконтенте ВГТРК, размещаемом в социальных сетях, сообщает во вторник пресс-служба Vi.

"IMHO Vi уже является эксклюзивным продавцом видеорекламы на интернет-сайтах m24.ru, vesti.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Rutv.ru и др. В дополнение к размещению рекламы на этих площадках IMHO Vi будет эксклюзивно продавать рекламу в медийном контенте, размещаемом ВГТРК в социальных сетях и на мобильных платформах", - говорится в сообщении.

На данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят в сутки до 400 тысяч роликов производства ВГТРК. У холдинга есть официальные каналы в Youtube. В конце сентября ВГТРК договорилась с социальной сетью "ВКонтакте", что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии.

"В нашем распоряжении находится огромное количество эфирного контента, производимого телевидением. Распространять его за деньги в интернете невозможно в силу его бесплатной природы. Однако с помощью соцсетей этот контент можно донести до широкого круга пользователей. Передача контента соцсетям происходит на легальной, договорной основе. Права при этом "очищаются" для использования в интернете. Интеграция рекламы в такой контент будет выгодна как правообладателю, так и владельцу ресурса, на котором он будет размещен. При этом конечный потребитель, то есть пользователь соцсетей, сможет выбирать контент по своему вкусу. Таким образом, для каждого типа продукта можно подобрать необходимую целевую аудиторию", - сказал заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

В свою очередь генеральный директор IMHO Vi Максим Осипов отметил, что компания с большим энтузиазмом относится к инициативам, связанным с легализацией видеоконтента в интернете и рада возможности развития сотрудничества с ВГТРК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала