Рейтинг@Mail.ru
Facebook и Сisco предложат бесплатный Wi-Fi в США за чекины - 03.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook и Сisco предложат бесплатный Wi-Fi в США за чекины

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 окт – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Компания Cisco и соцсеть Facebook ведут переговоры с американскими отелями, ритейлерами, ресторанами и другими бизнес-организациями, чтобы обеспечить их посетителей бесплатным беспроводным интернетом по сетям Wi-Fi в обмен на геолокационные отметки (чекины) на Facebok, пишет Digit.ru.

Как сообщал Digit.ru, это уже не первый шаг Facebook по предоставлению пользователям бесплатного доступа в интернет. В августе соцсеть возглавила инициативу с участием еще шести лидеров технологического рынка, цель которой — сократить разрыв в доступе к интернету в глобальном масштабе. Кроме того, Facebook договаривается с операторами в ряде стран, чтобы бесплатно либо со скидками на трафик предоставлять доступ к своим сервисам через мобильные устройства.

Cisco и Facebook тестировали совместный проект около года с ограниченным числом небольших компаний, однако сейчас планируют выходить на крупные бизнес-организации, которые хотят повысить лояльность своих клиентов. Вместо того чтобы получать в ресторане или отеле пароль к бесплатному Wi-Fi, пользователю необходимо зайти на Facebook и оставить чекин с указанием публичной Facebook-страницы компании.

Расходы на сетевое оборудование и интернет-подключение будут нести сами бизнес-компании. Однако система позволит бизнес-компаниям предлагать пользователям, "отметившимся" в магазине или ресторане, таргетированные спецпредложения или информацию о новинках, передает Рейтер слова главы Cisco Джона Чамберса.

В то время как для Cisco интерес к проекту заключается в продаже оборудования, Facebook активнее вступает в конкуренцию с Google за возможность напрямую подключать пользователей к интернету либо снижать стоимость трафика за доступ к своим сайтам. В результате может увеличиться время, которое пользователи проводят на сайте, и как следствие – рекламные доходы сервиса. Кроме того, инициатива поможет Facebook установить более близкие отношения с бизнес-компаниями, предоставляя им анонимные обобщенные данные о пользователях, посещающих их заведения.

Материал подготовлен RIA.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала