Рейтинг@Mail.ru
"Синергия" сократила отгрузки водки в III квартале всего на 2% - 16.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

"Синергия" сократила отгрузки водки в III квартале всего на 2%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 16 окт - Прайм. ОАО "Синергия"

, один из крупнейших производителей водки в России (марки Beluga и "Мягков"), снизило фактические отгрузки в третьем квартале на 2% - до 3,08 миллиона декалитров по сравнению с аналогичным периодом прошлого, сообщает компания.

"После значительного повышения акциза в начале года и общего снижения российского рынка крепкого алкоголя, в настоящее время отмечается фаза его стабилизации", - прокомментировал результаты деятельности компании председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.

По его словам, третий квартал можно охарактеризовать как положительный - снижение отгруженной продукции составило лишь 2% в сравнении с первым и вторым кварталами, когда аналогичные цифры достигали 30% и 17% соответственно.

Снижение продаж "Синергии" за первое полугодие 2013 года составило 23% - до 4,760 миллиона декалитров. По данным Росстата, розничные продажи водки и ликероводочных изделий в РФ за 7 месяцев 2013 года снизились на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 90,6 миллиона декалитров.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала