Рейтинг@Mail.ru
Продажи Unilever за девять месяцев выросли на 4,4% - 24.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи Unilever за девять месяцев выросли на 4,4%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 24 окт - Прайм. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever за январь-сентябрь 2013 года увеличил объем продаж на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 38 миллиардов евро, говорится в пресс-релизе компании.

За третий квартал объем продаж повысился на 3,2% и составил 12,5 миллиарда евро.

"Основным движителем нашего роста являются развивающиеся рынки, и, несмотря на нынешнее замедление, они дают нам значительные потенциал для роста, и мы имеем все возможности, чтобы извлечь из этого выгоду", - заявил гендиректор Unilever Пол Полман (Paul Polman).

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран мира, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала