Рейтинг@Mail.ru
Разбившийся в Казани самолет ранее эксплуатировался румынской Blue Air - 18.11.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Разбившийся в Казани самолет ранее эксплуатировался румынской Blue Air

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

КИШИНЕВ, 18 ноя - РИА Новости. Самолет Boeing 737, потерпевший крушение в Казани, во время эксплуатации румынской авиакомпанией Blue Air с 2005 по 2008 год не имел летных происшествий, заявил в понедельник РИА Новости один бывших пилотов этой компании, пожелавший остаться неназванным.

"Ни с одним из имевшихся в распоряжении компании самолетов в тот период не было сколь-либо серьезного летного происшествия", - сказал собеседник агентства. По его данным, этот Boeing 737, наряду с еще несколькими самолетами, был передан в эксплуатацию другой компании в связи с организационно-финансовыми преобразованиями в Blue Air.

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Авиакомпания "Татарстан" ранее рассказала, что этот Boeing 737-500 она приобрела в лизинг в 2008 году у одной из иностранных компаний. По данным на сайте aviation-safety.net, разбившийся в аэропорту Казани самолет эксплуатировался 23 года и свой первый полет совершил 18 июня 1990 года. В авиакомпании "Татарстан" самолет находится в лизинге с 18 декабря 2008 года. Его бортовой номер VQ-BBN.

Согласно сайту, предыдущими эксплуатантами самолета были такие авиакомпании, как Bulgaria Air (с мая 2008 года) и румынская Blue Air (с 1 сентября 2005 года). А 17 декабря 2001 года с самолетом, который тогда находился в эксплуатации у авиакомпании Rio Sul, произошел авиаинцидент в Бразилии. В июле 1990 года самолет был принят в эксплуатацию французской авиакомпанией Euralair Horizons, сообщает сайт airfleets.fr. В июне 1992 его владельцем стала авиакомпания Air France, в воздушном флоте которой самолет прослужил три года, до передачи в Uganda Airlines летом 1995 года, откуда он перешел компании Rio Sul. Всего самолет эксплуатировали семь авиакомпаний, включая "Татарстан".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала