Рейтинг@Mail.ru
Госдума отложила приватизацию РЖД до повышения капитализации - 20.11.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госдума отложила приватизацию РЖД до повышения капитализации

© fotolia.com / Harald BiebelЖелезнодорожные пути
Железнодорожные пути
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 ноя - Прайм. Комитет Госдумы по собственности принял решение отложить рассмотрение правительственного законопроекта о приватизации 5% РЖД до реализации правительством мероприятий по повышению капитализации компании, в том числе определения механизмов госинвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры.

Законопроектом, который был внесен в Госдуму 1 октября, вносятся изменения в статью 7 федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта", устанавливающие, что не допускается продажа или иное отчуждение акций единого хозяйствующего субъекта, в результате которого количество акций в его уставном капитале, находящихся в собственности РФ, составит менее 95%.

Документ подготовлен Минэкономразвития в соответствии с распоряжением правительства о включении в прогнозный план приватизации федерального имущества на 2014-2016 годы 25% минус 1 акция РЖД. Глава Росимущества Ольга Дергунова сообщала ранее, что предполагается два этапа приватизации РЖД: первый этап - 5% в 2014 году, и в 2015-2016 годах - следующие 20%. По 20% будет приниматься отдельный документ с учетом результатов первого этапа приватизации.

Дергунова также подтвердила, что ПФР по-прежнему рассматривается в качестве потенциального инвестора при продаже 5% акций компании.

В заключении комитета говорится, что в рамках подготовки к приватизации РЖД необходимо реализовать мероприятия по повышению капитализации компании - долгосрочное тарифообразование на основе установленной доходности на инвестированный капитал, утверждение порядка взаимодействия государства и РЖД в части реализации инвестпроектов с длительным сроком окупаемости затрат (например, проект по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба), разработка системы компенсации на поддержание низких тарифов на железнодорожные перевозки.

"Отсутствие системных решений со стороны государства по обозначенным проблемам обуславливает необходимость привлечения дополнительных денежных средств на реализацию инвестиционной программы РЖД и рост ее долговой нагрузки, что снижает капитализацию компании и привлекательность вложений в ее акции для инвестора, в том числе крупного российского фонда", - говорится в заключении комитета.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала