Рейтинг@Mail.ru
В Россию прибыл первый поезд "Сапсан" из новой партии - 04.12.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Россию прибыл первый поезд "Сапсан" из новой партии

РЖД "Сапсан"
РЖД  Сапсан
Читать Прайм в
Дзен Telegram

В российский порт Усть-Луга прибыл поезд «Сапсан», произведенный компанией «Сименс АГ» в рамках заказа ОАО «РЖД» на вторую партию поездов.

Напомним, в декабре 2011 года ОАО «РЖД» заключило контракт с немецким концерном «Сименс АГ» на поставку восьми высокоскоростных поездов Velaro RUS («Сапсан»), а также заключило с «Сименс» договор на техническое обслуживание всех 16 поездов «Сапсан» на срок 30 лет. Свои подписи под документами поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и президент, председатель правления «Сименс АГ» Петер Лёшер.

Общая стоимость поставки восьми составов и договора на их техническое обслуживание составляет около 600 млн евро.

Старт производству новой партии поездов «Сапсан» был дан 3 декабря 2012 года в присутствии старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича и исполнительного директора Департамента «Системы рельсового транспорта» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт на заводе «Сименс» в Крефельде (Германия).

До конца 2013 года ожидается поставка еще одного поезда «Сапсан» из новой партии. В целом, компания «Сименс АГ» планирует завершить поставку всех восьми высокоскоростных поездов, заказанных ОАО «РЖД» дополнительно, до конца  2014 года.

По мере поставки поездов специалисты компании «Сименс» будут проводить пуско-наладочные работы поездов, и далее часть поездов «Сапсан» будет участвовать в сертификационных испытаниях. Планируется, что в июле 2014 года будет получен сертификат соответствия на два поезда из новой партии. После этого начнется поэтапный ввод поездов в эксплуатацию. Последние поезда планируется ввести в эксплуатацию в начале 2015 года. Таким образом, парк высокоскоростных поездов ОАО «РЖД» увеличится вдвое.

Отличительная особенность этих поездов заключается в наличии функции движения сдвоенных составов, что позволит увеличить провозную способность без увеличения числа пар поездов. Поэтому, новые восемь составов, позволят удовлетворить высокий потребительский спрос на поездки высокоскоростными поездами в сообщении Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород.

Напомним, первые восемь поездов «Сапсан» с конца 2009 года курсируют по маршрутам Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород со скоростью до 250 км в час. За четыре года, прошедшие с момента запуска высокоскоростного поезда, его услугами воспользовались около 10,5 млн пассажиров.

Модель Velaro RUS («Сапсан») основана на платформе Siemens Velaro. Платформа адаптирована под российские условия эксплуатации совместными усилиями немецких и российских специалистов. При разработке «Сапсана» было получено более 60 совместных патентов на технические решения.  Поезда разработаны с учетом экстремальных погодных условий, в том числе и температурных  (от -40 до +40 градусов по Цельсию), и уже продемонстрировали высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы.

Длина каждого поезда Velaro RUS («Сапсан») из 10 вагонов составляет 250 метров. Поезд рассчитан на 514 пассажиров (вагон №1 («Первый класс») - 23 места (19 мест 1 класса и 4 места в салоне-переговорной), вагон №2 («Бизнес-класс») - 52 места, вагоны № 3,4,7,8,9 («эконом-класс») - по 66 мест или в целом 330 места, вагон №5 - вагон-бар, вагон №6 («эконом-класс») - 58 мест + 2 места для инвалидов, вагон №10 («эконом-класс») - 48 мест + 1 место для пассажира с грудным ребенком).

В сдвоенном режиме 20 вагонов составят 500 метров. Поезда будут иметь две дополнительные зоны первого класса и VIP-зону повышенного комфорта. Также во всех вагонах предусмотрено подключение к сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала