Рейтинг@Mail.ru
Минпромторг согласен продлить беспошлинный ввоз в Россию иностранных самолетов до 2017 года - 16.12.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минпромторг согласен продлить беспошлинный ввоз в Россию иностранных самолетов до 2017 года

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 16 дек - Прайм. Режим временного беспошлинного ввоза на иностранную авиатехнику, который действует до конца 2013 года, скорее всего, будет продлен до 2017 года – именно эту дату согласовал Минпромторг, сообщил "Прайму" замминистра Юрий Слюсарь.

"Эта дата компромисс, ее мы согласовали", - сообщил Слюсарь. По его словам, от пошлин будут по-прежнему освобождены иностранные самолеты от 111 до 160 кресел и свыше 219 кресел с условием, что авиатехника ввезена на срок не более чем 34 месяца. В документе поменяется лишь дата. Уточнить на каком этапе рассмотрения находится документ, продлевающий режим беспошлинного ввоза, он затруднился.

Продлить режим до 2017 года предложило Минэкономразвития 26 ноября на заседании межведомственной рабочей группы по господдержке производства и продажи гражданских самолетов под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина. Минэкономразвития увязывало этот срок с выходом на рынок самолета МС-21, рассказал "Прайму" один из участников совещания.

Если документ не успеют согласовать вовремя, авиабилеты российских авиакомпаний с января 2014 года могут подорожать на 15-20%, сообщал в интервью "Прайму" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Ранее руководство "Аэрофлота" и "Трансаэро" направили письмо в адрес первого вице-премьера Игоря Шувалова с просьбой ускорить процесс продления документа. Эту тему на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева поднимал и гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. Пока документ, освобождающий самолеты от пошлин в рамках Таможенного Союза (ТС), принят лишь для белорусских и казахских компаний. Беспошлинный режим для России должен быть также согласован администрацией ТС.

Таможенные пошлины - мера защиты российского авиапрома: самолетов Ан-148, SSJ-100, Ту-204, а также нового проекта МС-21. Но авиастроители не обеспечивают потребностей перевозчиков, которые в десятки раз выше.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала