Рейтинг@Mail.ru
Сеть мебельных гипермаркетов Hoff увеличила выручку в 2013 г на 40% - 15.01.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сеть мебельных гипермаркетов Hoff увеличила выручку в 2013 г на 40%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 15 янв - Прайм. Компания Hoff, развивающая в России сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, по итогам прошедшего года увеличила объем продаж на 40% по сравнению с 2012 годом - до 7,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера.

Продажи в сопоставимых магазинах по итогам года выросли на 19,7%, продажи интернет-магазина - на 157%, до 580 миллионов рублей (7,5% от общего оборота). В 2012 году выручка от интернет-продаж составляла около 10% товарооборота.

"Hoff <...> продолжает увеличивать долю рынка за счет повышения операционной эффективности, развития эксклюзивного ассортимента, усиления промо активности и улучшения качества обслуживания клиентов", - приводятся в сообщении слова вице-президента и совладельца компании Михаила Кучмента.

В марте 2013 года Кучмент заявлял, что по итогам года компания рассчитывает на выручку до 7,5 миллиарда рублей (против 5,5 миллиарда рублей годом ранее).

До конца 2014 года компания планирует открыть два новых гипермаркета в Москве. На сегодняшний день сеть включает девять гипермаркетов: четыре в Москве, по одному - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Их общая площадь превышает 110 тысяч квадратных метров.

До середины 2011 года компания Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга с российской компанией "Домашний интерьер". Однако затем "Домашний интерьер", основанный Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом,  объявил о выходе и начале развития сети под собственным брендом.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала