Рейтинг@Mail.ru
Ожидаем высоких финансовых результатов "Яндекса" за 4 квартал - 18.02.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ожидаем высоких финансовых результатов "Яндекса" за 4 квартал

Читать Прайм в
Дзен Telegram

На четверг, 20 февраля, запланирована публикация финансового отчета Яндекса за 4 кв. 2013 г. по US GAAP, который должен подтвердить способность компании показывать высокие темпы роста выручки. По нашим прогнозам, выручка Яндекса возрастет на 40% (здесь и далее – год к году) и составит 12,4 млрд руб. (373 млн долл.), с одной стороны, оказавшись под негативным влиянием деконсолидации Яндекс.Деньги, а с другой – отразив позитивный эффект от сделки с Mail.Ru, в рамках которой рекламные объявления Яндекс.Директ размещаются на страницах с результатами поиска Mail.Ru. Мы ожидаем, что EBITDA (скорректированная на компенсацию на основе акций) увеличится на 33% до 5,4 млрд руб. (164 млн долл.), что предполагает снижение рентабельности по EBITDA на 2,4 п.п. до 43,9% как отражение влияния сделки с Mail.Ru, которая должна поддержать прибыль в абсолютном выражении, но негативно сказаться на рентабельности.

Учитывая, что Яндекс сохраняет лидерство на российском рынке онлайн-поиска, мы ожидаем, что выручка от контекстной рекламы возрастет на 42% до 10,9 млрд руб. (328 млн долл.). Также мы прогнозируем рост выручки от баннерной рекламы на 32% до 1,3 млрд руб. (38 млн долл.). В части затрат мы ожидаем двукратного роста себестоимости до 1,9 млрд руб. (56 млн долл.), а также увеличения расходов на разработки на 40% до 1,6 млрд руб. (47 млн долл.), или 12,6% от выручки. Общие и административные расходы компании, по нашим оценкам, должны увеличиться на 43% до 2,4 млрд руб. (72 млн долл.).

Перспективы роста Яндекса останутся высокими, поскольку лидерство на рынке онлайн-поиска обеспечивает прочные позиции в сегменте контекстной онлайн-рекламы, наиболее быстрорастущем сегменте российского рынка интернет-рекламы. При этом основное беспокойство вызывает вопрос о том, какое влияние на рекламный рынок окажет замедление роста российской экономики. В целом же мы сохраняем позитивный взгляд на компанию, акции которой предлагают уникальную возможность сделать ставку на рост российского онлайн-сектора. Однако на нынешних уровнях перспективы Яндекса уже отражены в цене, и потенциал роста котировок до нашей 12-месячной прогнозной цены, равной 40 долл./акция, отсутствует. Таким образом, мы рекомендуем ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.

 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала