Рейтинг@Mail.ru
"Детский мир" планирует открыть в 2014 г до 50 магазинов - 26.02.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Детский мир" планирует открыть в 2014 г до 50 магазинов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 фев - Прайм. Группа компаний "Детский мир" планирует открыть в 2014 году 35-50 магазинов, сообщил в интервью агентству "Прайм" генеральный директор розничной сети Владимир Чирахов.

Под вывеской "Детский мир" будет открыто 30-40 магазинов, а также 5-10 магазинов - под брендом ELC, которую сеть развивает по франшизе, сообщил Чирахов. В 2013 году компания открыла 41 магазин. "Долгосрочно мы планируем открывать 30-40 магазинов ежегодно", - сказал он.

"На сегодняшний день в наших планах нет предполагаемых сделок M&A. В ближайший год, во всяком случае. У компании большой потенциал органического роста", - отметил гендиректор. Кроме того, компания не будет выходить на новые рынки, а сосредоточится на повышении доли в регионах присутствия.

Как отметил Чирахов, доля компании на российском рынке по итогам прошлого года увеличилась до 8,3% с 7% в 2012 году. Он отметил, что выручка "Детского мира" росла лучше рынка, увеличившись на 30,3%. По данным исследовательской компании "Комкон", российский рынок детских товаров в 2013 году вырос на 11%.

По словам Чирахова, результаты по выручки января-февраля превзошли ожидания. "Замедление на рынке мы видим - слышим о нем от наших поставщиков, видим результаты food-retail. Что касается динамики роста в нашей компании, мы практические его не замечаем, считаем, что это не помешает нашей компании нарастить выручку в запланированных пределах", - сказал он.

В планах ритейлера увеличивать долю собственных торговых марок (СТМ) в выручке. Сейчас в сегменте одежды и обуви она составляет 60%, а в сегменте игрушек доля не так мала. "У нас в планах есть увеличение доли торговых марок, произведенных в России", - сказал Чирахов. Он отметил, что компания старается поддерживать реализацию программы Минпромторга по развитию производства детских товаров в РФ. "Мы стараемся наращивать продажи товаров отечественного производства, нам это удается", - сказал гендиректор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала