Рейтинг@Mail.ru
"Трансойл" Тимченко займется перевалкой и трейдингом - 23.06.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Трансойл" Тимченко займется перевалкой и трейдингом

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 23 июня. /ПРАЙМ/. Железнодорожный перевозчик "Трансойл" Геннадия Тимченко, специализирующийся на нефтеналивных грузах", намерен диверсифицировать бизнес, сообщает газета "Коммерсант". Изданию стали известны детали стратегии развития компании до 2020 года.

К 2020 году "Трансойл" планирует увеличить доходность вдвое /в 2013 году выручка компании составила 73 млрд рублей/, EBITDA - на 10-15 проц, при этом отношение долга к EBITDA должно составить 1,5-2,5, сказал газете председатель совета директоров "Трансойла" Игорь Ромашов. Сейчас 96 проц прибыли приходится на грузоперевозки, но в долгосрочной перспективе эта доля сократится за счет развития дополнительных бизнесов, добавил он. На инвестпрограмму "Трансойл" планирует потратить 25 млрд рублей, из них порядка 70 проц - собственные средства.

Параллельно компания хочет нарастить объемы перевозок с 56 млн в 2013 году до 80,3 млн тонн в 2020 году. Прогнозы компании сделаны на основе анализа стратегий клиентов - НОВАТЭКа

, "Газпром
нефти", "Роснефти"
, "Сургутнефтегаза"
, ожидается рост перевозок, в первую очередь светлых нефтепродуктов и стабильного газового конденсата.

Долгосрочная стратегия развития "Трансойла" была утверждена в мае советом директоров компании. Она "направлена на создание комплексной линейки услуг, то есть не только на предоставление подвижного состава, потому что в нашем понимании такая модель рынка себя исчерпала, но и на включение в эту услугу перевалки и трейдинга", - пояснил Ромашов. Он отметил, что "выход основного акционера из ряда сопутствующих бизнесов /в марте Тимченко продал свою долю в трейдинговой компании Gunvor перед введением США санкций в отношении него/ не говорит о том, что "Трансойл" не может организовать технологического взаимодействия с терминалами" - в первую очередь это терминалы в Усть-Луге и Новороссийске, но возможна работа и по другим направлениям.

"Трансойл" - крупнейший в РФ железнодорожный перевозчик нефтеналивных грузов /24 проц рынка/, а к 2020 году компания планирует занять 30 проц. Основной бенефициар "Трансойла" - Геннадий Тимченко /владеет 80 проц акций компании/, 13 проц - у бизнесменов Андрея Бокарева и Искандара Махмудова, 7 проц - у совладельца "Н-Транса" Андрея Филатова. В парке "Трансойла" - 37,7 тыс. цистерн, из которых 70% находятся в собственности. Средний возраст парка - 14 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала