Рейтинг@Mail.ru
Госдума вернула рекламу пива в СМИ и на стадионах - 01.07.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Госдума вернула рекламу пива в СМИ и на стадионах

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 1 июля. ПРАЙМ. Госдума сегодня приняла в первом чтении законопроект, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения официальных спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении.

Документ разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи. В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

"Это связано в основном с теми обязательствами, которые Россия взяла на себя во время кампании привлечения чемпионата мира по футболу-2018 в Россию. Это те обязательства, которые Россия должна выполнить как страна, принимающая чемпионат мира", - заявил журналистам первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков.

Проект закона, внесенный депутатом Игорем Зотовым /"Справедливая Россия"/, подготовлен в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. При этом реклама спонсоров МОК, ФИФА и УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна. Закон о проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 году и Кубка конфедераций FIFA в 2017 году допускает возможность размещения в местах его проведения рекламы вина, пива и напитков на его основе, а также рекламы их производителей, являющихся коммерческим партнерами или контрагентами FIFA.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала